детский аллерголог или дерматолог

Дорогие Поварята, а нет ли среди вас детских дерматологов или аллергологов? Или, возможно, у вас есть такие знакомые? Или вы лечили своих детей у кого-то, заслуживающего доверия?

Заранее спасибо...
  • +5
  • 81
  • 2299
  • 9 января 2012, 18:41

Дневник skyfuntik

Комментарии

Дашуль, у моей маленькой тоже начались проблемы месяца в 3. Купала в ромашке или череде(чередовала через день), а ещё хорошо в отваре лаврового листа. Аллерголог- это ерунда! У моего старшего проблема тоже была с диатезом, аллерголог залечил! Итог -стоим на учете у гастроэнтеролога, аллерголога, дерматолога! Лучше начни с дерматолога. Нас смотрел, потом по другим врачам, если надо было, отправлял. А на сайте точно знаю аллерголог katico[x]09:35 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Лучше начни с дерматолога. Нас смотрел, потом по другим врачам, если надо было, отправлял. А на сайте точно знаю аллерголог katico
да мы просто съездили к одному дерматологу
говорю "фенистил пили - не действует", смотрю, в рекомендации пишет - фенистил... ну, говорит, попейте еще. я говорю - а доза не большая? ну, попейте поменьше... короче ничего толкового не сказал. в понедельник пойду еще в районную поликлинику к дерматологу
Фенистил, знаю точно, до года дозировка сколько месяцев-столько капель. В крайних случаях пьют до 14 дней. (врач знакомый хороший сказал). А у вас вообще все тело покрыто или как?
ну не все слава богу но и не только лицо, еще плечики, немного на ручках-ножках и вся спина
А одежду новую никакую не надевала? Памперсы какие?
нет, все как обычно и начиналось с личика, и попа чистая апсолютно
А от колик что даешь?
плантекс, бейби калм, эспумизан
правда не уверена, что сильно помогает........ с другой стороны боюсь что будет, если не давать
Я долго давала бейби калм, эспумизан (они взаимозаменяемы). Плантекс мелкая пить не стала. Давала пока полностью на искусственное вскармливание не перешла и прикорм не ввела. Попробуй искупать в лавровом листе: 5-6 листиков на литр кипятка, настоять и добавлять в ванночку. Может всё-таки что-то в одежде, раз попа чистая, а плечики покрыты?!... [x]17:03 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
ты знаешь, тогда я думаю ручки были бы более равномерно покрыты и еще пузико, а там совсем чу-чуть!
да и это все параллельно со срыгиваниями и коликами, так что тут явно комплект "удовольствий"
Тогда, мне кажется, педиатр-дерматолог-гастроэнтеролог.
Оленька, гастроэнтеролог и педиатр (аллерголог), причем гастроэнтеролог в первую очередь[x]22:40 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Даша, а в чём проблема?
Ниночка, обсыпало ребетенка плюс колики внезапно обострились. Кто говорит - моя еда, кто говорит - смесь, кто говорит - дисбактериоз... Вот в поисках проверенного человека
Вроде сегодня мужу на работе дали контакт проверенного аллерголога, может съездим. И на дисбактериоз хочу проверить.[x]23:32 10.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Огромный регион поиска причин! Даш, но врядли это задачи для аллергологов! Не паникуй! ОрганизЬм человека имеет удивительное свойство САМОвосстанавливаться! Микрофлора кишечника - хорошо регулируется у малышей... ты чего запаниковала,а?
да я не то, чтобы запаниковала
но диатез - это такая штука... может самовосстановиться, как ты говоришь, а может запустить формирование других аллергий. я сама аллергик, диатезом тоже мочилась, так что есть в кого... плюс уж очень сильно обсыпало, а это сказывается на его общем настроении, он купается от этого плохо, да и приходится купать через день, опять же колики его беспокоят, в бассейн не можем пойти и прививки не можем делать короче одно за другое цепляется
а так как вероятность попасть на хорошего врача 50\50 - либо попадешь, либо нет то я решила поспрашать - ну вдруг окажется, что кто-то этим занимается[x]07:46 11.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Дааа, с "наследственным" делом - плохо. А ты начала новую смесь вводить?
нет, новая смесь - это самое распоследнее дело... мы свою с рождения едим и все ок было. только банку поменяли, мало ли... но тут вот уже как рас аллерголог должен сказать, на что может появиться аллергия со временем, а на что - нет. потому как я сейчас ем-то как рас все, что еще с роддома практически! уже прапвда не пойму, есть улучшения или нет [x]06:44 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Ничего тебе аллерголог не скажет, поверь. Это самые бесполезные врачи. По моим наблюдениям, не в еде дело, как бы это дико ни звучало. Как только организм дает сбой (прививка, дисбактериоз, болезнь и т.д.), то появляется реакция. И не обязательно она бывает аллергической. Ищи причину не в еде, тем более, ты сама говоришь, что в еде ничего не меняла[x]08:06 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
совершенно точно, что все связано: диатез, кишечник, а от всего этого еще и срыгивает
невролог вообще предположила, что могли бяку какую-нибудь кишечную подцепить! тоже вариант

я так думаю, что я и сама ему не оч здоровую флору передала, у самой давно уже ПОЛНЫЙ аут с энтим делом. да еще и в роддоме первую кормежку дали - смесь [x]13:06 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Да, хочу еще раз обратить Ваше внимание, ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ ХУМАНА, специальная молочная детская смесь для малышей с аллергическими реакциями
Ответ для Seagull_L
Извините, но по поводу самых бесполезных врачей хочу не согласиться, и могу поспорить, сама врач-аллерголог, правда взрослый. Советовать не видя Вашего ребенка сложно, к сожалению сейчас аллергия и диатез у детей очень частое явление!! Как правило аллергические реакции и заболевания связаны с неполадками в желудочно-кишечном тракте, ищите причину там, плюс у Ваш малыш мог унаследовать от Вас склонность к аллергическим реакциям. Заочно,как врач, советовать не буду. Скажу как мама с собственным опытом подобной ситуации. Кормила с роддома Хуманой и грудным молоком, потом где-то в 2-3 мес появились высыпания, колик особых не было, у меня девочка, колики реже. Анализы не сдавали, просто поменяла смесь на Хуману гипоаллергенную. Заподозрила аллергию на белок коровьего молока(пищеварительный тракт ребенка только формируется, нужных ферментов иногда не хватает, молоко матери усваивается, а коровье более тяжелое для переваривания, оно не расщепляется полностью, начинается брожение в кишечнике, образуются токсичные вещества, они всасываются из кишечника в кровь и вызывают сыпь и т д....). В общем много еще можно сказать, это в двух словах. Так вот, сыпь у нас прошла. Цельное коровье молоко я еще долго не давала, только в ферментированной форме(творожок, йогурт) и то где-то с годика. Кстати сейчас нам 2,5 и сыпи такой как тогда больше не было. Если Вам интересно, можем еще о Вашей проблеме поговорить
Не буду спорить, значит, нам просто не попадались хорошие аллергологи, хотя за 4 года были у многих, с высокими степенями и солидной оплатой за прием. Помог гомеопат - аллергия впервые стала отступать, причем едим все подряд. Ушла не только аллергия - ребенок стал болезни переносить легче, выздоравливать быстрее. А аллергологи лишь разводили руками и советовали гормональные мази.
Ларис, я понимаю о чем ты. Мало хороших, а еще меньше честных специалистов. Тем более что аллергии, особенно у детей, плохо поддаются лечению. Но очень многим людям ведь аллергологи помогают, очень многим буквально спасают жизнь, возьми бронхиальную астму, например. К гомеопатии врачи традиционной практики относятся скептически, я когда-то увлекалась, на факультативы ходила... в общем, верю и даже иногда пользуюсь сама. Но найти хорошего гомеопата еще намного сложнее, и дороже!!, чем хорошего аллерголога!!! По-видимому вам повезло, вы нашли хорошего врача и он вам помог
Но найти хорошего гомеопата еще намного сложнее, и дороже!!, чем хорошего аллерголога!!!
вот это точно
Ответ для katico
Бронхиальная астма у детей имеет в 90% психосоматическую основу- это я уже со своей колокольни "вставлюсь" и аллергологи, дерматологи, гомеопаты практически беспомощны. Это - ниша психологов, психотерапевтов....[x]20:03 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Ниночка, я с тобой согласна! Стресс очень негативно сказывается на органах пищеварительного тракта, проблема возникает сначала там, потом начинаются аллергии, дерматиты, экземы...., а потом и астма. Но если астма уже есть, один психотерапевт уже не поможет, поздновато Психолог, гастроэнтеролог, аллерголог и только вместе, сам по себе ни один из этих специалистов не поможет. Хотя есть еще и наследственность, некоторые аллергические заболевания могут переходить от родителей к детям
Я не про наследственность... я не лезу в область генетиков.
А психосоматика, тем более детская, - за это берусь! Стресс, если грубо брать, начинается с "затаённого дыхания" перед страхом, опасностью или учащённого пульсобиения: вегетативная система так реагирует! Это нам от животного мира "в наследство" досталось: нападать или бежать. И только после этого начинают работапть все "железы внутренней секреции", выделяющие сок, ферменты, кислоту и прочее, которые "достаются "по шапке" желудку и пр.внуртенним органам...
Так что в случае дет. бронх.астмы пляшут от истоков: начиная с дыхания.
Ответ для katico
Я тебе здесь отвечу, а то внизу уже места нет:
..на 13 недель раньше срока. А с красными ягодами/фруктами уже полегче: где-то после 4-5 лет, как врач и говорил, гормональный фон у дете меняется, поэтому мы постепенно всё ввели. Единственно, что я для Насти покупаю "био". Сладкие газировки и конфеты, жвачки с разными "привкусами" и цветами до сих пор - табу.[x]18:51 13.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Ну да, к 4-5 годам у детей заканчивается формирование иммунной системы, даже многие более серьезные болезни могут в этом возрасте пройти. Перерос/переросла болезнь в народе говорят. По поводу пищевых красителей и пищевой химии, дети конечно это обожают, но своей дочери я это сама покупать не буду, очень негативно к этому отношусь! Я по возможности стараюсь правильно питаться, а для ребенка готовлю только сама и стараюсь покупать качественные продукты, "био" и "органик" до нас еще не дошло зато есть бабульки!!! [x]21:45 13.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Ответ для katico
Я тоже, кстати, Хумане оч.благодарна! В роддоме давали др.смесь, но Настёныш дома начала её "фонтаном" обратно возвращать , я случайно на улице встретила многодетную мамашу-немку, та глянула на Настю, сразу определила, что недоношенная и уговорила меня перейти на Хуману. Действительно, исчезли многие проблемы, в том числе и вес начал лучше набираться (в 3 мес. она всего лишь 2650г весила), до сих пор с благодарностью вспоминаю эту женщину! Да, мы, кстати, воду всегда специальную покупали, для дет.питания в тетрапаках....
Нина, конечно воду только детскую надо брать! Хумана делает воду для смесей, у нас продается. Как по мне, Хумана лучшая смесь и кашки тоже, кстати. Кстати Хумана единственная представленная у нас компания, которая производит специальное питание для для малышей с патологиями (с аллергиями, болезнями почек и пр.)
а я вот посмотрела, у Фрисо же тоже есть разные гипоаллергенные смеси...
Раз ты говоришь, значит есть, 2 года назад у нас в Киеве я их не видела. Но все равно выбрала б Хуману. У нее очень хорошая переносимость, при переходе на Хуману сведены к минимуму побочные эффекты, я с ними не сотрудничаю это каждый педиатр сказать может. Фрисо это Голландия, по-моему даже делается по лицензии, а Хумана- Германия, у нас ее везут из Германии. Коробки полностью на немецком. Я немцам доверяю больше
Ответ для katico
спасибо, что не прошли мимо
если нет возражений - предлагаю на "ты"

про Хумаму буду иметь в виду, спасибо.
но вот вопрос: ребенок на Фрисовоме с первых дней, а аллергия появилась в конце третьего месяца. какова вероятность, что аллергия на смесь? потому как менять смесь - это последнее дело...
Да, конечно на ТЫ, меня Катя зовут. В нашем случае так и было, у моей дочки сыпь появилась где-то к 3 мес, смесь (обычную Хуману) дочка кушала с родддома вместе с моим молоком, сыпи не было, она появилась позже.. С медицинской точки зрения я объяснить это не могу, это "детские" нюансы, мне как взрослому врачу не знакомые. Смесь конечно менять нежелательно, но если ситуация не изменится и причину аллергии вы не установите, что-то же делать нужно! Тем более, что эта смесь (ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ ХУМАНА) предназначена для малышей с аллергическими реакциями. В общем ИМЕЙ В ВИДУ!!! Проконсультируйся по этому поводу со своим педиатром! А пока что, если ты кормишь, исключи все синтетические продукты и аллергены, я думаю список продуктов для кормящей мамы знают все.) Купайтесь с заваренной чередой или ромашкой. Есть еще расворимый чай, кстати Хумана делает, с первых дней жизни против колик у малышей, тоже можно попробовать. Стиральный порошок, надеюсь у вас детский? Детскую косметику тоже пересмотри, покупай только качественную! Очень рекомендую детскую линию косметики Урьяж (URIAGE),делается на термальной воде, продается только в аптеках, сама до сих пор ею пользуюсь, очень довольна, хотя стоит она прилично... Если не по карману, можно БЮБХЕН
да, конечно. я думаю, что мы сдадим анализы, и посмотрим на ситуацию, будет ли улучшаться (есть вариант, что на какую-то кроху чего-то так сильно среагировал). и по результату. если не улучшится, обязательно попробуем

а чай Хумамовский мы пьем. Колька у меня воду вообще простую не пьет, а вот чай с фенхелем - на ура

порошок конечно детский.
про Урьяж - не знала! я сейчас косметикой для лица этой пользуюсь.
для мелкого сейчас мустелой начали пользоваться, очень хорошо идет. а еще у них есть серия для аллергичной кожи. или я вот еще думаю по марку а-дерма, у них есть и просто для новорожденных и для атопического дерматита. я такую в свое время использовала во время жуткого обострания, очень понравилось, она на овсе.
а вот Бюбхен мне совсем не нравится - запах противный
Ты знаешь, из недорогой детской косметики мне Бюбхен больше всего нравится, шампунь для волос у них нам очень подходит, хотя этих шампуней детских и дорогих мы стооолько перепробовали! И гель для купания у них неплохой, но это потом вам понадобится. Там с возрастом запах интересней становится Хотя лучшей детской косметики чем Урьяж у меня не было, перепробовала всю. У меня есть несколько "пунктов", один из них косметика, но не декоративная, а кремы всякие, шампуни и т д, очень люблю покупать, ну и конечно своей любимой доченьке тоже покупала все )))) Мустела хорошая косметика и а-дерма тоже. Скажи, а у малыша высыпания где?
сначала появилось на лице, потом на плечиках, потом на спине, сейчас еще небольшие очаги на руках - ногах и сгибах. но по разному: налице прыщики, а на теле красные кружки\овалы шелушащиеся, нам дерматолог даже крема разные выписал
..Даш, а в теч.какого времени такие высыпания появились? Кашель есть?
в течение нескольких дней. кашля особо нет, ну покашливает иногда, но это и до этого было, просто когда поперхнется....
а что?
...у нас с покашливанием и с такой постепенной сыпью, без чесания, скарлатина начиналась. Давала разные антиаллергены - не проходило! Потом уж врач взял "мазок" из горла и сразу же сказал диагноз... Дашунь, ты просто имей ввиду такой вариант.[x]23:27 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
ой... я почитала признаки, конечно немного есть сходство, но мало....... горло нам смотрели, когда 2-3го врач приходила
но спасибо, буду иметь в виду и наблюдать на всякий случай!!
Ответ для skyfuntik
Бепантен среди назначений есть? Есть мазь и крем, можно было б попробовать!
У нас кстати были прыщики на лице, обильная сыпь на теле, но бледненькая, и единичные овалы с шелушащимися краями, бепантен хорошо помагал!
да, очень похоже.... попробую! бепантен лежит
Ответ для katico
А у нас бепантен + памперсы только больше опрелостей создавал! Выбросила все крема нафиг, просто купала в травах и подмывала чистой водой!
Ниночка, бепантен очень смягчает кожу, под памперс может и не надо, а вот на некоторые элементы сыпи, особенно шелушащейся он хорошо влияет[x]22:19 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
...у нас никак не влиял! Только "воздух, солнце и вода" были нашими друзьями
Нина, а Настенька у тебя в какое время года родилась? Сейчас с воздушными и солнечными ваннами туговато А с мая месяца можно начинать
Мартовская, а должна была быть июньская, 13 недель раньше срока! Выращивали в инкубаторе. Кать, у нас весь младенческий период - метод проб и ошибок!
Ответ для barska
а мы мустелу подл памперс используем
Ответ для katico
нет, там мази на заказ, для лица на солициле, а на тело на чем - не пойму... что-то на Л[x]23:14 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Ну, на мази большие надежды возлагать не стоит, это симптоматическое лечение, саму причину аллергии они не лечат, как только уйдет причина аллергии- кожа сама очень быстро очистится.
да, конечно, я это понимаю! но полегче чтоб было, а то ни массажа не сделать, ни покупаться нормально
Ответ для katico
И мы шампунь Бюбхен с ромашкой до сих пор используем, уже 8й год! Ничего лучше даже в Германии не нашли!
Да! После него волосы такие блестящие, шелковистые и расчесываются хорошо! Там есть еще такой гель для мытья тела и волос, запах очень приятный, тоже волосы очень хорошо моет! Но, мне почему-то кажется, что немецкий Бюбхен лучше нашего украинского Бюбхена сделанного здесь по лицензии..
для тела нам ничего, кроме заваренных трав и морской соли больше не походит, а шампунь - этот единственный!
А что еще надо? Этого вполне достаточно! У вас же вода не хлорированная, а озонированная, она не сушит кожу и соли с травками для девочки вполне достаточно!
Ответ для barska
Кстати, а почему не подходит, у вас тоже были проблемы?
Катюш, у всех раннерождённых малышей кожа супер-чувствительная, а с 1,5 лет начались высыпания, сдали кровь на все аллерго-анализы: ничего в плане аллергенов не было обнаружено, педиатр сказал: сама ищи, методом проб и ошибок!(старый и мудрый дядька-педиатр был, уже давно на пенсии, но очень за нас "болел") Я-то раскопала, в чём причина... Настёна до сих пор знает наизусть все запрещённые продукты!
А что в списке? Я, кстати тоже раньше времени родилась, 2300 г
Настя тебя "переплюнула" :1140 гр! А в списке: все сладкие воды/лимонады, овощи/фрукты с консервантами, всё,что содержит ЛЮБЫЕ красители, практически всё красного цвета, в тои числе кетчуп....
Ого! На 7 месяце? Ну, здоровое питание вам гарантировано! Все вредное исключено! А газировку и кетчуп и здоровым людям нужно есть с осторожностью, а вот жалко, если нельзя красные ягоды и томаты, там много полезного есть..
Ответ для katico
ой, ну прям заинтриговали - буду в магазине, понюхаю обязательно
Понюхай! Такая большая бутыль с дозатором!
Ответ для skyfuntik
И еще, по поводу дисбактериоза... Не очень приятно это говорить, но многие врачи сейчас очень неплохо зарабатывают на лечении дисбактериоза, там, где его нет. Прежде чем принимать хоть какое-то лечение от дисбактероза кишечника нужно точно удостовериться, что он есть! желательно подтвердить диагноз в разных местах. Одна моя подруга "лечила" дисбактериоз ребенку, у бедной девочки начались сильнейшие запоры, раз в 6-7 дней был стул, очень безобидные препараты принимали так что нужно быть очень осторожными
кошмар какой... я думаю просто какие-то бактерии пропить, а вот какие - должен анализ показать...
Дашунь, у нас специальные "бактерии" назначают только в крайнем случае, когда уже... "со всех щелей" льЁтЬ! Организм должен по-максимуму сам справляться, без усилителей извне![x]23:19 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
хы... а у нас первым делом!
мне уже советовали бифидум бактерин пропить, но мы пока как-то обходились
Нет! Я с Ниной полностью согласна! Принимать лекарства малыш должен только в случае серьезного дисбактероза несколько раз подтвержденного лабораторией! Сейчас в большинство молочных смесей входят пробиотики, иногда бифидобактерии, этого достаточно! кстати я забыла молочный сахар Хумана посоветовать! Отличнейшая вещь! ОООООООчень полезный продукт для детского и даже взрослого пищеварения! С первых дней жизни. Все смеси Хумана его содержат. Но есть и в отдельной упаковке[x]22:57 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Точно! Есть такая штука, я тоже уже подзабыла: молочный сахар (у нас как-то по-другому называется)
Милкцуккер Хумана делает. Но в Германии наверное есть бОльший выбор
Неа, для младенцев - одна формула!
Ответ для katico
о! я даже не слышала про такой
а про бактерии: ну я примерно их и имела в виду. я вот, например, в свое время лечилась такой штукой, как биовестин и биовестин лакто[x]00:29 13.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Взрослым все, что угодно, много разных есть препаратов, беда в том, что эти бактерии так плохо в кишечнике приживаются, взрослому не навредишь. А вот малышам я бы только в крайнем случае эти лекарства давала, только при сильном подтвержденном дисбактериозе. Я же про свою знакомую говорила, сильнейшие запоры потом у малышки очень долго были..
Ответ для skyfuntik
Молочный сахар- очень полезный продукт, пребиотик, способствует развитию нормальной микрофлоры в кишечнике[x]23:59 12.01.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
Ответ для skyfuntik
...для таких малюток, еда - тоже не последнее дело в списке, тем более, если колики. Хотя у мальчишек ЖКТ дольше настраивается и перестраивается, поэтому они чаще страдают коликами. Хотя и иммунную систему нужно укреплять.
Даш, вы анализы сдавали?
вот кровь сегодня сдали, в понедельник мочу, и еще дисбактериоз хочу
Ни пуха! Может, что-то прояснится...
к черту!!!
спасибо большое за участие
Наверх

Оставить комментарий

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 616 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки