Крик души!
Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши «праведные» ж. пы?
Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов…
Учитель, врач — там гордость и почет…
Передовик завода — честь и слава.
И на курорт, и в санаторий каждый год
Страна своих рабочих посылала.
А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я — гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что — им объяснить не в силах…
До пенсии отец мой не дожил…
Кормил семью, не выдержал нагрузки…
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен вам русский!
А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ,
В итоге кукиш с маслом получив…
За что нас государство так калечит?
Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А" батюшка" на джипе нам поет,
Желает всем вселенского терпенья.
Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!
Могучая, великая страна,
Ты непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, создавших твою славу?
- +59
- 161
- 2158
- 5 декабря 2017, 21:00
Комментарии
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
8 декабря 2017 года nnutty #
Стыдливо промолчали о 100-летии революции, для них это не праздник. А ведь белогвардейцы потому и проиграли, что они хотели вернуться к старому строю, а простой народ жил в ужасающей бедности в царские времена и не хотел возврата к старому.
Не знают настоящих историков, которые просиживают в архивах, каждое слово своё могут подтвердить документами. Нет, слушают экранных политологов и историков, которые сами себя так называют, а на самом деле историками не являются, и несут с экранов часто полную ересь.
8 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года ирпенчанка #
7 декабря 2017 года Kleine Hase #
7 декабря 2017 года inna_2107 #
Тоже так считаю, все руководители одной системой выращены и живут , и работают по принципу " каждая курица гребет под себя, а не от себя".
Вот поэтому и тот кто может найти хоть какую-то подработку, идет и подрабатывает, хотя должен бы после работы восстановиться и посвятить свое свободное время семье. А у нас из всех близ лежащих аулов ( деревень), да и не близ лежащих тоже , мужчины едут таксовать в город на своих б/у раздолобанных машинах , женщины торговать. И не думаю , что если один уйдет , а другой придет, то что-то изменится в лучшую сторону. Вся система к сожалению такая. Проблемы во всех отраслях: медицина , педагогика и т.д. Можно продолжать до бесконечности.
Пенсионный возраст подняли поэтапно женщинам до 63 лет, а работать негде. Это бесконечный разговор, который не дает положительных результатов.
7 декабря 2017 года Kleine Hase #
8 декабря 2017 года inna_2107 #
Но я с тем , что все было хорошо при Союзе не совсем согласна. Всегда говорю примерно
50% на 50. Было и хорошее, и плохое. Идеализировать нельзя любое время . Всегда были и будут перегибы.
В этом году встречалась со своей однокурсницей ( она уехала в Германию во время перестройки), приезжает сюда периодически раз в три - четыре года к сестре . Ей свежим глазом видны изменения. Так вот когда я ее спросила , вернулась бы она сюда сейчас, то её ответ прозвучал так.
" Если бы в то время здесь жили так, как сейчас, то она бы не уехала. Но теперь ей там ( в Германии) нормально. Только вот стаж, заработанный здесь, там не учитывается и работать придется еще долго , чтобы получать пенсию 500 евро." Первое время они снимали квартиру, затем купили дом. За него еще не расплатились, но работают вдвоем с мужем.
А другая знакомая , бывшая сотрудница, тоже приезжает периодически и говорит: " От чего уехала, к тому и приехала" . Уже очень много лет живет снимая квартиру и возможности купить её не предвидится, хотя работает. Муж умер, осталась одна с сыном. Сын живет отдельно.
Все относительно и зависит от устроенности человека, ну а веры в будущее и защищенность от непредвиденных обстоятельств нет практически ни у кого здесь.
И ответ на этот вопрос прост , его все знают к сожалению.
8 декабря 2017 года wowan5 #
Это две большие разницы снимать квартиру например в Казахстане и здесь.
Некоторые снимают у государства скажем понятнее в жилконторе.некоторые у частников,НО все права жильцов защищены государством.Хозяин сдающий квартру не имеет права заходить туда,пока там живут.И если решит навесить какие нибудь счета,то через адвоката добьешься правосудия.
Мы например снимаем полдома и не собираемся ничего покупать.Пока можем платим за удобства,а нет,так найдем подешевле и переедем,и всего делов...
Зато ни у кого нет квартирного вопроса,дети вырастают и переезжают
8 декабря 2017 года inna_2107 #
8 декабря 2017 года Kleine Hase #
Да, Инн, в любое время "хорошо". В каждом периоде лет свои плюсы, свои минусы. Я тоже не хотела бы оказаться на 100% в советское время - трудно было , хотя, как вспомню время дефицита, а я работала зам.зав. отделом Помню одна покупательница приносила мне ящики птичьего молока и "Стрелы" - до сих пор тёплые воспоминания Меркантильная какая Нет, я не требовала, не просила - благодарила меня она так ( на фабрике работала) А по поводу жизни в Германии... У нас один родственник по мужа линии спросил перед отъездом в Германию - а я там юристом буду? ( юридический закончил) Что здесь скажешь? Ведь не зря говорят - хорошо там, где нас нет. Конечно, кто стоит хорошо на ногах у себя на Родине, здесь ему делать нечего, а кому терять нечего - милости просим. Кто не стесняется забыть свои высшие образования, отбросить ненужную здесь мишуру и начать жить сначала. Конечно, есть много выходцев, которые пошли заново учиться, поставили себе жизненную цель, плюс язык знают - тогда можно добиться большего, плюс молодым сравнительно нужно быть. А так, обычным средним людям, приехавшим сюда, рассчитывать на что-то особенное не приходится - трудятся, где найдут работу или не утруждают себя работой. Так что здесь каждый выбирает для себя, что он хочет - не всё сахар, где заграница.
8 декабря 2017 года inna_2107 #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года Kleine Hase #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
8 декабря 2017 года wowan5 #
Ну вживались в новое общество привыкали и т.
В Германии по приезду получают пособия и всяческую помощь,посещают бесплатно языковые курсы,а там пожалуйста,учись и доказывай свой профессионализм.Строить дом и рвать жилы никто обязывает,снимай квартиру и живи.
Это мы выживали в 90х.вон как ты ниже писала все время в рейсах,а тут Были мы в Берлине и видела я целые микрорайоны выживающих,как приехали,так и живут получая соц.пособия и палец о палец не ударят чтобы искать работу,а у нас с зарплаты налог высчитывают на вот таких,было бы фигово не сидели бы.вот как то так..мои размышлизмы
8 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
8 декабря 2017 года wowan5 #
тяжелее людям с высшим образованием.у меня например техническое и дома я на ТЭЦ работала и как то одно предприятие на другое поменять не такая уж и трагедия.Конечно работа не по специальности,но для меня не было концом света
9 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
8 декабря 2017 года Kleine Hase #
8 декабря 2017 года wowan5 #
естественно обидно после такого.
8 декабря 2017 года Kleine Hase #
8 декабря 2017 года wowan5 #
8 декабря 2017 года Kleine Hase #
8 декабря 2017 года wowan5 #
но главное я при малом,но деле и главное что довольна
6 декабря 2017 года Svetttttt #
6 декабря 2017 года inna_2107 #
Мама у меня 4 года лежала с инсультом , так периодически платили за уколы и капельницы.
И муж 2 раза в год обязательно берет назначение у врача, а на системы ездиет к одним тем же медсестрам.
Племянница, живя в Москве, работала в двух больницах сразу медсестрой посменно. Дома практически не бывала.
6 декабря 2017 года Svetttttt #
6 декабря 2017 года лялич #
6 декабря 2017 года Svetttttt #
6 декабря 2017 года лялич #
6 декабря 2017 года Svetttttt #
6 декабря 2017 года лялич #
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши «праведные» ж. пы?.."
А ты чего подумала?
6 декабря 2017 года Svetttttt #
6 декабря 2017 года лялич #
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года Svetttttt #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
6 декабря 2017 года o roma #
6 декабря 2017 года marenag #
Любовь к Родине не измеряется размером зарплаты, стипендии или пенсии. Надо прекратить взыскивать дивиденды за своё "добро", потому что "добро" это бескорыстие неждущее награды. И медсестры и учителя давно подрабатывают своими профессиональными услугами в частном порядке, и если специалист хороший, то отбоя от заработков нет! Всего лишь 100 лет назад о пенсиях, стипендиях и прочих пособиях от государства и никто не думал каждый работал пока глаза закроются.
Человек живет так как он хочет: радуется, благодарит, делится, живет не для себя, и жизнь его вознаграждает. А если все завидует, злится, жадничает, и ставит себя пупом земли, то и не получает ничего.
6 декабря 2017 года sibir77 #
... Москвичи - гады, сволочи им платят огромные пенсии, субсидии льготы...
В чём вопрос - езжайте в Москву, будете получать льготы. У нас в регионе тоже многим категориям граждан льготы, спасибо губернатору. Моя мама как ветеран труда имеет бесплатный проезд на городском транспорте и бесплатный проезд на ж/д транспорте и междугородних автобусах по территории области. Так что не только в Москве есть льготы.
...У медсестёр в Москве зарплата 60 тыщ...
А автор стихотворения живёт в Подмосковье. Кто мешает ей устроиться на работу в Москву в частную клинику, например? Я вот в своё время жила в Подмосковье, а на работу ездила в Москву.И при этом платитила сначала за съемную квартиру, а потом кредит за свою. А эта медсестра имеет собственное жилье, наверняка. Лотошино, конечно это около 130 км
от столицы, но вот если совсем беда с деньгами, то можно и поездить. Я вот сейчас живу в провинции, и у нас люди ездят на работу к нам из разных соседних городов и деревень за зарплаты в 15 000.
... Как я хорошо жила на мамину пенсию, ездила куда хотела, а мама участник войны дома лежала...
Вопрос - а маму свозить на её же пенсию куда-нибудь? И еще - вот у нас на работе женщины-пенсионерки, которых не устраивает пенсия, работают кто на ставку, кто на полставки. Кто мешает?
... В СССР раздавали бесплатное жильё...
Не нужно идеализировать то, чего не было. В СССР государство было собственником ВСЕГО! Заводов, газет, пароходов. Все граждане работали на разных предприятиях, но на одного хозяина - на государство. Поэтому государство получая прибыль от того, что народ намолотил в закрома Родины могло распределять средства как хотело. В частности, выделялись деньги на строительство жилья. Собственником этого жилья было опять же государство. Квартиры давались сотрудникам для проживания! Но никак не в собственность. Вы не могли её продать, разделить, завещать. Зачастую квартиры были ведомственными, и человек мог жить в ней пока работал в той организации от которой её получил.
Миф о бесплатных квартирах появился в головах людей когда началась приватизация в 90-х. По задумке вообще-то квартиры граждане должны были приватизировать, внеся плату равную стоимости квартиры. Но, впоследствии было принято решение, что приватизация будет бесплатной. Вот тут сбылась мечта Шарикова - всё поделили!
А еще я читала статью одного экономиста, который рассказывал, что советское правительство без ведома граждан производило отчисления из зарплаты этих самых граждан на определённые нужды, в том числе на строительство жилья, образование и медицину. Ну мы же понимаем, что бесплатного ничего быть не может. Дома не из воздуха строятся, нужны деньги на строительство. А вот после всех этих финансовых изъятий уже шло начисление зарплат из которых потом ещё дополнительно вычитались налоги. Так что при советском строе всё в нашей стране, товарищи строилось также на деньги народа.
Вечная мечта простого советского человека: всё бесплатно и еще что-нибудь спереть с завода! А правительство плохое при этом! Ну-ну...
6 декабря 2017 года korztat #
6 декабря 2017 года sibir77 #
6 декабря 2017 года korztat #
6 декабря 2017 года sibir77 #
6 декабря 2017 года inna_2107 #
Когда началась перестройка, я спросила у своей бабушки ( она была с 1911 года рождения): В какое время жилось легче всего им?
Так вот она ответила- Ни в какое , при каждом правительстве свои недостатки. А ей в свое время её отец сказал - надейся только на себя - сколько можешь держи свое подсобное хозяйство и огород. Он ( прадед) перевез их из Украины в Сибирь, затем переехали в Казахстан , и в принципе везде одно и тоже.
В Москве я была этим летом, жила в спальном районе у родственников. Вот ну никак не скажу , что цены на продукты там невысокие. Практически такие как и у нас в Алмате, да и пенсии с зарплатами на таком же уровне.
И жилье в то время не везде и не всем давали во всяком случае у нас в Алма-Ате. Строили кооперативы, и многие его покупали выплачивая часть суммы из зарплаты.
6 декабря 2017 года korztat #
6 декабря 2017 года Svetttttt #
6 декабря 2017 года inna_2107 #
Во все времена есть свои недостатки. И у нас сейчас пробки дикие, цены бешеные - и все кто не переехал в дальнее или ближнее зарубежье едут в Алматы., хоть мы их и не приглашаем. А что из этого следует....да ничего хорошего.
6 декабря 2017 года Svetttttt #
6 декабря 2017 года inna_2107 #
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
6 декабря 2017 года Svetttttt #
6 декабря 2017 года тамаська #
7 декабря 2017 года Svetttttt #
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
Я НИКОГДА НЕ ЖИЛА НА МАМИНУ ПЕНСИЮ! Я всегда пахала, как лошадь. И, пока мама, инвалид детства, была в состоянии выходить из дома, мы возили её на отдых и даже однажды ей выделили путевку в санаторий в Нафталан. Со временем она почти оглохла и практически ослепла, даже по квартире передвигалась наощупь, а, когда она совсем слегла, я кормила её с ложечки. Из дома боялась больше, чем на час уйти, потому что каждый час её надо было опять же с ложечки поить чаем. Я на руках переносила её из комнаты в комнату, чтобы перестелить ей постель, чтобы разгладить, разровнять все складочки, иначе начнутся пролежни. Я по нескольку раз в день подмывала её и обтирала влажными салфетками, а потом смазывала все складочки и кожу мазями и притирками. Я до конца жизни буду ненавидеть запах влажных салфеток, я его не выношу с тех пор. И как вы смеете осуждать меня, да еще и смеяться!
Кстати, ездить я стала только, когда вышла на пенсию, до этого не было такой возможности, несмотря на мамину пенсию, надо было зарабатывать на семью, мужу по полгода зарплату не платили (я имею в виду постперестроечное время), я по две недели с колес не слезала, потом 4-5 дней отдыха и снова на колеса. И ездила я не куда хотела, а куда была возможность и, максимум, на 2 недели, не больше. А, когда мама слегла, вообще никуда не ездила, около нее сидела.
"А еще я читала статью одного экономиста, который рассказывал, что советское правительство без ведома граждан производило отчисления из зарплаты этих самых граждан на определённые нужды, в том числе на строительство жилья, образование и медицину. Ну мы же понимаем, что бесплатного ничего быть не может."
То, о чем вы тут пишете, по сути не зная предмета, называлось Общественные фонды потребления и, да, они существовали, но... государство никого не обманывало и тайком никаких отчислений из зарплат не делало. Изначально тарифы и оклады за определенный объем работы разрабатывались с уменьшением на определенный процент, а маржа эта и шла как раз на формирование этих фондов. И, правильно, они расходовались на здравоохранение, образование, отдых трудящихся. А дома и дороги строились на бюджетные деньги. И это было справедливо. Да, квартиры не были собственностью, но они, кроме ведомственных, выделялись пожизненно и переходили к детям, если они были прописаны на этой жилплощади. Желающие могли построить кооперативную квартиру, которая была собственностью и процент за которую был вполне посилен, не то, что современная ипотека.
"А вот после всех этих финансовых изъятий уже шло начисление зарплат из которых потом ещё дополнительно вычитались налоги."
Только вчера видела в "ВК" фотографию листка отрывного календаря за 7 мая. На нем было написано: 1960 год - Постановление правительства СССР "Об отмене налогов с доходов рабочих и служащих."
Вы, Антонина, я смотрю, не слишком в теме. Начитались современных экономистов, многие из которых пишут, передергивая и подгоняя факты, только для того, чтобы облить говном Советский строй. Да, было не идеально, да, было трудно, но люди были счастливы, люди пели за праздничными столами (вы слышали, чтобы пели сейчас) и на демонстрациях. Вы не жили в то время, не вам и судить!
"... Москвичи - гады, сволочи им платят огромные пенсии, субсидии льготы..."
И не надо передергивать факты. Никто ни в одном комментарии не назвал москвичей ни гадами, ни сволочами. Заметьте, это именно вы так их назвали!
"А автор стихотворения живёт в Подмосковье. Кто мешает ей устроиться на работу в Москву в частную клинику, например?"
Значит кто-то мешает. Вы, Антонина, как я понимаю, относитесь к категории людей - чужую беду руками разведу!
6 декабря 2017 года тамаська #
7 декабря 2017 года Pavelia #
7 декабря 2017 года sibir77 #
7 декабря 2017 года Pavelia #
Это слишком обширная и слишком больная тема, аргументов у меня достаточно, но не хочу, правда, больно... И тем более, действительно, что изменит наша полемика здесь, что посыпать голову пеплом, прошлой жизни не вернешь, у новой есть и новые возможности, которые не снились при Союзе, но и сейчас нам и не мечтать о том, что мы имели тогда...
7 декабря 2017 года Pavelia #
6 декабря 2017 года Людмила Т 2016 #
Простой народ за Садовым кольцом не живет - пытается выжить. Ни работы, ни достойного заработка. И не потому, что люди лентяи, или дураки... даже не хочу писать подробности... просто страшно за наших детей..
6 декабря 2017 года sibir77 #
Я согласна, что прожить на 10300 крайне сложно. И работники бюджетной сферы имеют очень низкие зарплаты. Я это знаю как никто другой, потому что сама работаю в библиотеке.
С другой стороны, когда ты шла учиться на медсестру, ты понимала, что это не Газпром? Написано врачам - гордость и почёт. Хочешь получать как врач - иди учись на врача, стой по 12 часов в операционной, получай 50 тыщ. Хочешь получать как депутат - иди балотируйся в депутаты. Кто мешает? Не вчера же ей зарплату урезали до 10 тысяч, правильно? Наверняка, человек живёт так много лет. И все эти много лет ропщет на судьбу. Государство нам должно то, государство нам должно это. А ты сам не должен никак думать о своей судьбе и жизни?
Я согласна, что социальные гарантии в нашем нынешнем обществе сведены к минимуму. А в СССР человек получал эти гарантии в гораздо большей степени, чем сейчас. Но вспомните, как все были недовольны Советским союзом? Вспомните очереди, дефицит, политические репрессии и прочие прелести социализма!
Я сама часто ностальгирую по советскому времени, очень ностальгирую. Но там не всё было гладко. Далеко не всё. Мы сейчас его идеализировали, потому что это наше детство, юность, молодость.
Нет идеального государства, нет идеального общества. Народ всегда недоволен своим правителем и всегда считает, что ему кто-то что-то должен.
Неужели в СССР медсёстры получали большие зарплаты? Нет! Есть прекрасная фраза Коко Шанель :"Если ты хочешь иметь то, чего у тебя никогда не было, тебе придётся делать то, что ты никогда не делал". Нельзя уповать на государство всю жизнь. Не прилетит волшебник и бесплатно эскимо не раздаст. Времена поменялись, надо подстраиваться под них. И немного самому шевелиться.
А вот это заглядывание в карманы к богатым меня бесит! У нас на работе только и разговоров какие плохие депутаты, актёры, певцы, бизнесмены - как они много получают, а нам ничего не дают! Вот бы взяли и поделились! Мне это напоминает Шарикова из "Собачьего сердца": "Взять всё и поделить"...
Общество всегда делилось на слои. ВСЕГДА! Хоть в древности, хоть сейчас. Я вам даже скажу, что в животном мире есть иерархия в стаях. Есть лидеры-самцы, есть привелегированные самки. И так далее. И если тебе довелось родиться в определенном слое общества, то ты либо принимай жизнь такой какая она есть, либо карабкайся выше.
Но государство за тебя это делать не должно.
Наша страна не идеальна, как и любая другая. Социальные гарантии работающего населения сведены к минимуму, это факт. Жёсткие условия рыночной экономики диктуют беспредел на рынке труда (я это знаю как никто другой, так как 1,5 года сидела без работы). На грани разрушения находятся таки общественные институты как образование и медицина. Всё это так. Коррупция и вседозволенность властьимущих не знает границ. И это тоже верно. Как это изменить я не знаю, я простой обычный человек. Но я точно знаю, что если я сама не оторву пятую точку от дивана, то государство за меня ничего не сделает.
Жизнь поворачивается иногда очень круто. У нас на работе моет пол женщина, которая в своё время была главным инженером завода. Но после смерти мужа и потери работы у нее другого выхода не было. Её зарплата 8000. Она подрабатывает еще где-то и там плюс еще 3-4 тысячи. В итоге - около 11 000. Это немногим больше, чем у той медсестры. И она считает, что ей никто не должен, а она сама как-то должна крутиться раз так получилось.
П.С. я работаю в муниципальном бюджетном учреждении и получаю на пару тысяч больше этой медсестры.
6 декабря 2017 года korztat #
6 декабря 2017 года sibir77 #
Эту тыщщу надо было разделить на проезд, питание, одежду и не дай бог заболеть! На медикаменты денег просто не было!
На работе у нас были бесплатные обеды. Салат плюс горячее. Так вот я на обед съедала горячее, а салат украдкой забирала с собой домой, чтобы вечером поужинать.
Это был 2002 год.
Я два года не могла полететь к родителям в гости, потому что тупо не было денег на билет.
Но со временем всё стало налаживаться, я работала как лошадь, перешла на новую должность, а потом и вовсе устроилась в другую фирму. Еще и кредит смогла на квартиру взять. И мне как то вот никто ничего не был должен и я не роптала. Просто надеялась на себя.
6 декабря 2017 года korztat #
6 декабря 2017 года sibir77 #
6 декабря 2017 года тамаська #
6 декабря 2017 года sibir77 #
6 декабря 2017 года тамаська #
7 декабря 2017 года Pavelia #
И поверьте, я тоже знаю, о чем говорю, и при Союзе жила, знаю, и читала немало, и нынче мне есть с чем сравнить. Причем, не только жизнь низших и средних слоев населения сейчас, но и жизнь тех, у кого браслет за 1200 евро на одной руке, под управлением и безумным моральным эксгибиционизмом которых я проработала в одной из крупнейших зерновых компаний Казахстана последние 4 года. И поверьте, их финансовое благополучие не от того, что они подняли свою пятую точку от дивана и не надеются на государство. Именно на государство они и надеются, именно нынешний строй дает возможность процветать заурядным специалистам, но отличным ДЕЛЬЦАМ, не отягощенным особенно нравственностью, и со своеобразными, избирательными представлениями о порядочности.
7 декабря 2017 года sibir77 #
И очень многие обогащаются не за счёт своего труда, всё это так.
Просто изначально было опубликовано стихотворение, которое имеет общие фразы и роптание на судьбу. Я именно это увидела. А по факту, никто не знает истинную ситуацию этой женщины.
А уже потом понеслось всё остальное...
7 декабря 2017 года marenag #
А, Вас, Тоня, я полностью поддерживаю, что обычно те, кто больше всех ноет о своем несчастье и отсутствии денег, на самом деле ничего реально не делает, чтоб изменить свою жизнь к лучшему.
7 декабря 2017 года Pavelia #
7 декабря 2017 года marenag #
Люди, которые реально бедствуют, у них и интернета нет, не до стихов им и поэм, они просто выживают и в основном молча...
8 декабря 2017 года Pavelia #
А про реально бедствующих... Да, кто-то молча, кто-то взывает ради детей, другие озлобляются, мельчают, не каждому дано остаться в собственном достоинстве, неся испытание жизни... Не скажешь глубже Цветаевой:
... два на миру у меня врага,
два близнеца, неразрывно слитых -
голод голодных и сытость сытых...
8 декабря 2017 года sibir77 #
8 декабря 2017 года sibir77 #
Мне тоже показалось, что этот "крик" несчастной медсестры неестественный. Люди, которым нужна реальная помощь. Просят РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ. И обращаются к общественности с конкретной проблемой. А все эти выпады про то, что как плохо ей живётся не имеют конкретики.
Как минимум - человек разместил стихотворение на сайте в интернете. О чем это говорит? У него есть компьютер, и есть деньги на покупку компьютера. И есть деньги, чтобы оплачивать интернет-провайдера. Ведь интернет не бесплатный. А значит не последний хрен с солью доедает человек. Ведь сложно предположить, что она позвонила в дверь к соседке с просьбой: "Мне тут ребенка кормить нечем, разреши я с твоего компьютера стихотворение жалистное выложу в Одноклассники". Ну так ведь?
А если она на работе это размещала, с рабочего компьютера - то значит у нее на работе куча времени есть посидеть в Одноклассниках. И значит, опять же, не так всё плохо.
Есть конкретная проблема - проси помощи!
Больше всего меня убила фраза в этом четверостишии :
"Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!"
Как мамина зарплата мешает учиться девочке на одни пятёрки? Оценки в школе платные, чтоли?
8 декабря 2017 года marenag #
Проблема эта вечная, вспомнились поэмы Некрасова, тогда было виновато самодержавие, потом были виноваты враги народа, потом властная элита коммунистов, потом демократов...
"Могучая, великая страна,
Ты непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, создавших твою славу?"
Вот как высокопарно, а мы ценим людей ниже себя по должности или по социальному статусу? У каждого на работе есть уборщики и сторожа, самый низ, их работа для организации не важна? Очень нужна и важна! Только почему то их дни рождения и юбилеи не отмечаются наряду с директором организации, хоть бы букет с открыткой вручили и Грамоту за доблестный труд, ведь это не дорого. Что далеко ходить, пусть каждый начнет с себя! Подаст пример другим.
Не видя этого в окружении, не придавая этому значения мы сами ни себя, ни людей не уважаем и нам платят тем же.
"Жизнь - бумеранг. К тому и ведется:
Что отдаете, то и вернется.
То, что посеешь — то и пожнешь,
Ложью пробьется Ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значенье;
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаете — Вам отдают,
Вы предаете — Вас предают,
Вы обижаете — Вас обижают,
Вы уважаете — Вас уважают
Жизнь - бумеранг: все и всем по заслугам;
Черные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли — Божественным светом
Если не думал — подумай об этом!!!"
Это стихотворение всем "обиженным" жизнью думаю посвящается...
7 декабря 2017 года Pavelia #
8 декабря 2017 года nnutty #
8 декабря 2017 года sibir77 #
Ань, а кто должен за человека делать его судьбу?
12 декабря 2017 года galina27 1967 #
6 декабря 2017 года Тамара Плак #
6 декабря 2017 года блю перл #
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
Мы поженились в январе 1981 года. Я работала секретарем, зарплата 80 рублей, за вычетом подоходного - 72 рубля. Муж - инженером с зарплатой в 112, 50 руб. Через год его перевели в Управление, повысили, зарплата стала 124 рубля, а еще через полгода я поменяла работу и моя зарплата стала 125 рублей + от 10 до 30 рублей поощрение, по-разному выходило. Да, мы задышали свободно, богачами стали. В 85-м году наш деревянный домик снелси и мы получили ОТ ГОСУДАРСТВА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, как вы понимаете, трехкомнатную квартиру в новом доме со всеми удобствами. Мы смогли на нашу зарплату её обставить. И это имея уже трех с половиной летнюю дочь. Бабушка вышла на пенсию. С её стажем ей начислили максимальную - 142 рубля. Больше, чем получал мой муж - инженер-механик, начальник строительного отдела Управления лесного хозяйства Архангельской области! А вы говорите! Все трудности нашей страны были созданы искусственно только с одной целью - уничтожить СССР!
6 декабря 2017 года блю перл #
Про 80-е годы я честно говоря ни очень помню, наверное потому, что была слишком молода и мне было не до этого. Мужа отправили на службу в Комсомольск на Амуре, естественно я с ним будучи уже беременной. Ну и как положено - "все тяготы и лишения " Было очень обидно и не приятно узнать через много лет, что годы службы нам засчитали 1:1, а не 1:1,5. Оказывается, что одинаково служить в Центральной части или среди сопок в тайге , и что квартира тебе не положена, что ты можешь располагать только на контейнер для перевозки своего барахла. Судились, квартиру отбили, но что толку? Стоимость квартиры в захолустном поселке в тайге - копеечная, продашь ее и думаешь, что с этим делать? Даже на малюсенькую комнатку в коммуналке не хватит. вернулись домой и муж пошел пахать, работал очень много, сначала один, потом я стала помогать .Доросли до небольшой фирмы продолжая также пахать (отсюда Ниночка и все грыжи ), а теперь со слезами на глазах смотрим, что все наши труды за многие годы просто уничтожаются Бизнесу бой! Такой лозунг у наших "царьков". Помощи никакой, а отнять и поделить - это святое!
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
Я после дефолта с поезда не слезала, работала с оборота, почти без выходных, чтобы семью прокормить. Халтурила. Мужу-то по полгода зарплату не платили. Дети практически без меня выросли, особенно, сын. Они маленькие были, не понимали, почему мама все время в рейсе. А сейчас дочь считает меня плохой матерью, потому что я им времени мало уделяла. Как её объяснить, что, если бы я так тогда не работала, с голоду бы опухли... Муж на моем шестидесятилетии встал и стал говорить обо мне. О том, сколько я пахала, сколько вынесла, чтобы вытащить семью, как рисковала, когда халтурила, чтобы привезти с рейса домой денег и продуктов. Как он мне благодарен за всё это. У Катерины глаза квадратные были. Вот так. А теперь, конечно, болезни. 26 лет ночных смен даром не прошли, у меня сейчас ТАКИЕ бессонницы... по три ночи подряд могу не спать, а потом на ночь вырубаюсь, сплю мертвым сном и снова цикл...
7 декабря 2017 года блю перл #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года блю перл #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
6 декабря 2017 года Тамара Плак #
Все, верно,Ниночка! Все ты правильно пишешь. Горько все это вспоминать.
Внуки и не знают, что такое бесплатные путевки в санатории, пионерлагеря...
Нас хотят уничтожить Мировое сраньПравительство, но у них ничего не получится....
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года Тамара Плак #
Еще и пророки твердят про величие и могущество России. Она - госпожа по отношению к другим, в том числе и Мировому правительству. А скажи, когда рабы любили своих господ и сами не хотели возвысится? Да,никогда!
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года Тамара Плак #
6 декабря 2017 года кошка Глафира #
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
6 декабря 2017 года korztat #
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года korztat #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года korztat #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года korztat #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года korztat #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года sibir77 #
я в шоке...
7 декабря 2017 года korztat #
7 декабря 2017 года sibir77 #
7 декабря 2017 года korztat #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
7 декабря 2017 года sibir77 #
7 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
9 декабря 2017 года sentyabr #
Я считаю, что сегодняшние пенсии унизительны, нищенская подачка. Но и надо как-то добиваться изменения в настоящей жизни, а на прошлое кивать нет смысла. Тем более, я с тобой согласна, там было много всякого, а немало и совершенно несправедливого. В Союз обратно я не хочу.
6 декабря 2017 года LNataly #
6 декабря 2017 года mtata #
6 декабря 2017 года акчуч #
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
6 декабря 2017 года акчуч #
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
6 декабря 2017 года Ксения40 #
6 декабря 2017 года sentyabr #
6 декабря 2017 года Нина-супербабушка #
6 декабря 2017 года sentyabr #
Скоро Новый год!
6 декабря 2017 года o roma #
С декабря 2014, со времен рукотворного кризиса доходы населения уменьшились минимум в 4 РАЗА!!! То есть государство просто отобрало 3/4 зарплаты и всё! О чем мы говорим???...
Зато домик с уточкой, зато дачи, зато виллы, зато посуда серебряная в самолете и мебель из дорогущих сортов дерева... ну, вы все меня поняли прекрасно...
Это не просто грустно, а ТРАГИЧНО, это трагедия нашей великой когда-то (в прошлом!) страны и трагедия тысяч людей...
Но! Давайте не будем в предновогоднем настроении о грустном и о негативном! Надо игнорировать такие вещи. Надо стараться улучшать жизнь свою, своих родных и близких. Надо позитивно смотреть на мир и на жизнь!
6 декабря 2017 года Кир Рояль #
6 декабря 2017 года nerolis #
6 декабря 2017 года nerolis #
6 декабря 2017 года Ксения40 #
6 декабря 2017 года кошка Глафира #
6 декабря 2017 года o roma #
Только это действительно так.
6 декабря 2017 года o roma #
6 декабря 2017 года ved-marina #
Вот оказывается когда был коммунизм - в СССР! Когда все все предприятия работали, когда продукты были натуральные, а не как сейчас: молоко Питьевое! , колбаса вареная натуральная - а сейчас их шкурок неизведанного зверя+кожа птицы+перемолотые неизвестные субпродукты.
У нас с экрана только все зашибись!
Грустно! От Великой Страны остались руины....
5 декабря 2017 года Alefniunia #
6 декабря 2017 года Ксения40 #
6 декабря 2017 года tatabilga-2015 #
6 декабря 2017 года Alefniunia #
5 декабря 2017 года Svetttttt #
5 декабря 2017 года tatabilga-2015 #
6 декабря 2017 года Ксения40 #
И не дай Бог, у единственной ЖКХ на селе сломается машина или нет денег на бензин......
Сейчас все, у кого есть более менее деньги, делают скважины у себя, а это я вам скажу, ооочень дорогое удовольствие у нас, и воду все равно не питьевая, - вот как то так..... наболело, простите
6 декабря 2017 года wowan5 #
6 декабря 2017 года Ксения40 #
6 декабря 2017 года Мила-Людок #
Оставить комментарий
Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах: